ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Работа с обращениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях).
В открытом акционерном обществе «Дорожно-строительный трест №6» подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством обращения граждан и юридических лиц, если вопросы, изложенные в этих обращениях, относятся к его компетенции.
Гражданами и юридическими лицами могут быть поданы письменные, устные (в ходе личного приема), электронные обращения.
Подача электронных обращений в адрес открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест №6» осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Обязательному приему и регистрации подлежат обращения, поданные в порядке, установленном Законом об обращениях.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЯМ
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест №6» либо должность лица и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест №6» либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Заявители обязаны:
- соблюдать требования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
- подавать обращения в открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест №6» в соответствии с его компетенцией;
- вежливо относиться к работникам открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест №6», не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест №6», об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
Сроки при рассмотрении обращений.
Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
Заявитель имеет право на отзыв своего письменного или электронного обращения до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Обжалование ответов на обращения.
Ответ открытого акционерного общества "Дорожно-строительный трест №6" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.